АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С 2-6 ЛЕТ!

I can sing

I can sing. Musicals

I can speak

Группы до 8 человек

Курс рассчитан на 9 месяцев (72 занятия)

1 занятие = 30/40 минут

Оставить заявку

В чем же особенность данной методики и каковы ее основные принципы?

1. Естественный путь обучения

Мы обучаем английскому языку как родному.

· Первый этап обучения полностью посвящен формированию навыка аудирования. Это не означает, что дети все время молчат, некоторые начинают говорить уже с первых уроков.

· Второй этап - это обучение говорению. Однако, в диалоге или в спонтанной речи нельзя только говорить, нужно уметь и слушать. Поэтому аудирование продолжается. Ребенок может сказать ту или иную фразу, благодаря тому, что она была уже много раз прослушана им и осела в пассивном запасе. Благодаря аудированию дети не нуждаются в постановке звуков, так как они много раз слышали правильную английскую речь.

· На третьем этапе мы продолжаем развивать аудирование, речь и начинаем читать по методике “цветочтения”, что позволяет нам не загружать ребенка правилами чтения.

· На четвертом этапе мы изучаем письменную речь, продолжая слушать, говорить и читать.

· На пятом этапе приступаем к анализу и изучению грамматических правил.

2. Принцип комфортности.

Дети чувствуют себя комфортно на занятиях. Почему?

Чтобы дети чувствовали себя комфортно, они должны:

· не утомляться

· быть раскрепощенными

· сохранять заинтересованность (для этого мы задействуем разные мотивы: вещественное и невещественное поощрение; самоутверждение; эмоциональный мотив; подражание взрослым; нравственный и познавательный мотив)

3. Погружение в языковую среду.

Уже на 2-ом месяце обучения по ступени "I can speak" мы мягко погружаем детей в языковую среду и говорим только по-английски.

Погрузиться в языковую среду и обходиться без русского языка нам помогают наглядности, жесты и движения, объяснения на английском языке (для детей постарше).

4. Принцип активизации основных каналов восприятия

На занятиях мы задействуем все каналы восприятия: визуальный, аудиальный, кинестетический (мелкая и крупная моторика).

5. Общее развитие ребенка посредством иностранного языка

Развитие речевых навыков не является единственной задачей курса.

Огромная роль отводится и общему развитию ребенка. Мы постоянно тренируем память, внимание, развиваем логическое мышление, двигательную активность и творческие способности ребенка. И все это на английском языке.

6. Основной вид деятельности - игра

Для детей дошкольного и младшего школьного возраста игра имеет огромное значение.

Мы проигрываем огромное количество жизненных ситуаций, в ходе чего используем английский язык. Участие в этих играх возможно только при использовании иностранного языка. Дети очень любят играть.

7. Преемственность и постоянное повторение материала

Программа составлена таким образом, что вся лексика и грамматика повторяется в течение всего времени обучения, вплетаясь в контекст урока.

У нас нет такого, что мы “прошли” тему и потом “благополучно о ней забыли”. Благодаря постоянному повторению материала, все наши знания накапливаются в долговременной памяти.

8. Принцип “минимакса”

“Нет детей с полным отсутствием языковых способностей. Все дети заговорят: кто-то раньше, кто-то позже”.

Остались вопросы?

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Спасибо