I can sing
I can sing. Musicals
I can speak
Группы до 8 человек
Курс рассчитан на 9 месяцев (72 занятия)
1 занятие = 30/40 минут
В чем же особенность данной методики и каковы ее основные принципы?
1. Естественный путь обучения
Мы обучаем английскому языку как родному.
· Первый этап обучения полностью посвящен формированию навыка аудирования. Это не означает, что дети все время молчат, некоторые начинают говорить уже с первых уроков.
· Второй этап - это обучение говорению. Однако, в диалоге или в спонтанной речи нельзя только говорить, нужно уметь и слушать. Поэтому аудирование продолжается. Ребенок может сказать ту или иную фразу, благодаря тому, что она была уже много раз прослушана им и осела в пассивном запасе. Благодаря аудированию дети не нуждаются в постановке звуков, так как они много раз слышали правильную английскую речь.
· На третьем этапе мы продолжаем развивать аудирование, речь и начинаем читать по методике “цветочтения”, что позволяет нам не загружать ребенка правилами чтения.
· На четвертом этапе мы изучаем письменную речь, продолжая слушать, говорить и читать.
· На пятом этапе приступаем к анализу и изучению грамматических правил.
2. Принцип комфортности.
Дети чувствуют себя комфортно на занятиях. Почему?
Чтобы дети чувствовали себя комфортно, они должны:
· не утомляться
· быть раскрепощенными
· сохранять заинтересованность (для этого мы задействуем разные мотивы: вещественное и невещественное поощрение; самоутверждение; эмоциональный мотив; подражание взрослым; нравственный и познавательный мотив)
3. Погружение в языковую среду.
Уже на 2-ом месяце обучения по ступени "I can speak" мы мягко погружаем детей в языковую среду и говорим только по-английски.
Погрузиться в языковую среду и обходиться без русского языка нам помогают наглядности, жесты и движения, объяснения на английском языке (для детей постарше).
4. Принцип активизации основных каналов восприятия
На занятиях мы задействуем все каналы восприятия: визуальный, аудиальный, кинестетический (мелкая и крупная моторика).
5. Общее развитие ребенка посредством иностранного языка
Развитие речевых навыков не является единственной задачей курса.
Огромная роль отводится и общему развитию ребенка. Мы постоянно тренируем память, внимание, развиваем логическое мышление, двигательную активность и творческие способности ребенка. И все это на английском языке.
6. Основной вид деятельности - игра
Для детей дошкольного и младшего школьного возраста игра имеет огромное значение.
Мы проигрываем огромное количество жизненных ситуаций, в ходе чего используем английский язык. Участие в этих играх возможно только при использовании иностранного языка. Дети очень любят играть.
7. Преемственность и постоянное повторение материала
Программа составлена таким образом, что вся лексика и грамматика повторяется в течение всего времени обучения, вплетаясь в контекст урока.
У нас нет такого, что мы “прошли” тему и потом “благополучно о ней забыли”. Благодаря постоянному повторению материала, все наши знания накапливаются в долговременной памяти.
8. Принцип “минимакса”
“Нет детей с полным отсутствием языковых способностей. Все дети заговорят: кто-то раньше, кто-то позже”.
Остались вопросы?